Компания tribuna – лауреат премии «Золотое веретено» в номинации «Бельё»

Компания tribuna – крупнейший российский производитель белья и купальников для женщин с большой полнотой груди и нестандартными размерами (размеры белья от А до К), основанная в 1933 году.

Богатый опыт и знания позволяет компании создавать качественное и комфортное нижнее бельё, которое полностью отвечает потребностям и желаниям целевой аудитории.

При создании своей продукции tribuna использует лучшие материалы, отвечающие всем требованиям качества. Бренд разрабатывает и выпускает базовую и модную коллекции, а также коллекцию купальников, постоянно совершенствуя конструкции с учетом физиологических особенностей разных типов фигуры женщины, что позволяет белью tribuna быть максимально комфортным и иметь удобную правильную посадку.

Что касается внешнего вида, то здесь продукция tribuna не уступает импортным аналогам, ведь его дизайн разрабатывается в соответствии с последними тенденциями мировой моды, поэтому нижнее белье и купальники tribuna не только комфортные, но и красивые, вне зависимости от их размера.

В настоящее время компания tribuna занимает приоритетное место на российском рынке нижнего белья. Одним из показателей успешной работы компании является постоянно растущий спрос на продукцию бренда среди женщин с большими и нестандартными размерами. Так в 2015 году компания приняла решение развивать фирменную торговлю, число концептуальных фирменных магазинов к концу 2016 года достигло 14, а до конца 2017 года планируется открытие еще 15 фирменных магазинов.

Одним из самых значимых достижений компании в этом году является открытие в Москве первой в России студии по подбору белья tribuna, которое состоялось в декабре 2016 года. Студия tribuna – это абсолютно новый формат бельевого магазина, в котором женщина может не только приобрести нижнее белье, но и воспользоваться услугой его профессионального подбора с учётом анатомических особенностей фигуры.

Несмотря на постоянно растущий спрос на продукцию и приоритетное место на российском рынке, компания не останавливается на достигнутом и продолжает развиваться в заданном направлении.